Соавтор проекта: Чередниченко Ирина Николаевна
Краткая аннотация проекта: Работа является пропедевтическим изучением биологии. Поможет приобрести знания по зоологии рыб, птиц и других животных которые звуками общаются, защищают себя в природе. При изучении тем дети разберут механизм звучания опираясь на закономерности физики и биологии животных и человека
Планируемые результаты обучения
«После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения":
1. Стартовая презентация.
2. Определение потребности учащихся в проекте, их уровень знаний на начало проекта.
Публикация учителя
буклет
Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся
стартовая презентация
Примеры продукта проектной деятельности учащихся
начальное тестирование
итоговый самоконтроль
Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности:
радар животных дополнительный материал
Краткая аннотация проекта: Работа является пропедевтическим изучением биологии. Поможет приобрести знания по зоологии рыб, птиц и других животных которые звуками общаются, защищают себя в природе. При изучении тем дети разберут механизм звучания опираясь на закономерности физики и биологии животных и человека
Планируемые результаты обучения
«После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения":
- личностные: готовность к саморазвитию, целенаправленной познавательной деятельности, способность использовать полученные знания в учебной, социальной практике, ставить и формулировать, для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, воспитывать бережное отношение к окружающей среде;
- метапредметныe: давать характеристику, наблюдать и описывать различных представителей животного мира; выявлять признаки сходства и отличия в строении, образе жизни и поведении
- предметные: узнают строение животных, как общаются разные птицы и земноводные, как формируются звуки и какова роль обмена информацией в природе.
Основополагающий вопрос:
Как звучит гармония природы?
Как звучит гармония природы?
- Проблемные вопросы:
- О чем квакают лягушки?
- Как слышат мир глухие?
- Живая и мертвая музыка. Что это?
- Кого называют "морской канарейкой"?
- Почему не все люди обладают музыкальным слухом?
1. Стартовая презентация.
2. Определение потребности учащихся в проекте, их уровень знаний на начало проекта.
3. Контроль за деятельностью учащихся:
- обсуждение промежуточных результатов работы,
- самооценка работы
4. Итоговая защита проекта.
- критерии оценивания презентации, работы в команде, самооценка;
- выставление оценки в журнал;
-рефлексияПубликация учителя
буклет
Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся
стартовая презентация
Примеры продукта проектной деятельности учащихся
- работа ученика "Как мы слышим"
- 6е "Все ли имеют музыкальный слух?"
- 6е "Как разговаривают дельфины и киты?"
- 6 е" Кого называют " морской канарейкой"?
- 6г "Эхолокация в мире животных"
- 6г "Как работает сердце?"
начальное тестирование
итоговый самоконтроль
Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности:
радар животных дополнительный материал
спасибо
ОтветитьУдалить