Литература 5БЕ

Соавтор проекта Расецкая Наталья Германовна

Краткая аннотация проекта
В данном проекте учащиеся должны исследовать разнообразие женских головных уборов, традиции их украшения и изготовления.
Выяснить значение незнакомых понятий, слов, определить роль головных уборов в жизни женщин и в обществе.
Планируемые результаты обучения
 «После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения":
  • личностные
    • Формирует понятия о традиции славянского головного убора
    • Формирует чувство прекрасного
    • Прививает эстетический вкус в использовании головных уборов
    метапредметные
    • Определять и формировать цель деятельности с помощью учителя;
    • Делать выводы в результате совместной работы в группе;
    • Преобразовывать информацию из одной формы в другую;
    • Умение работать по плану, сверять свои действия с целью этапа проекта;
    • Анализировать и критически перерабатывать найденную информацию;
    • Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы;
    • Предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи;
    • Создавать видеоролики и буклеты.
    предметные
    • Овладение умениями и навыками в применении, и в восприятии головного убора как вида искусства ;
    • Формирование представлений о роли головного убора в жизни человека, его духовном развитии;
    • Умение самостоятельно выбирать интересующую литературу; пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации;
    • Приобретение навыков совместной продуктивной деятельности, сотрудничества, взаимопомощи, планирования и организации
Вопросы, направляющие проект
  • Основополагающий вопрос

    • Что есть в мире красота?

    Проблемные вопросы

    • Чем объясняется разнообразие форм женских головных уборов у славянок?
    • Отличались ли головные уборы славянок северных районов от головных уборов южных славянок?
    • В чем особенности красоты женских головных уборов?
    • Какое значение имел головной убор в обществе?
    • В каких произведениях встречается описание женских головных уборов славянок?
    • На полотнах каких русских художников изображены женщины в головных уборах?

    Учебные вопросы

    • Какие головные уборы вы можете назвать?
    • Какие головные уборы самые распространённые??
    • Что такое кокошник?
    • Что такое убрус?
    • Когда появился повойник и почему он так называется?
    • Знаете ли вы что такое коруна?
    • Какие головные уборы носили девушки ?
    • Самый распространенный и модный головной убор по сей день?

    План проведения проекта

Подготовительный этап
  • определение темы
  • формирование проблемных задач
  • создание визитной карты,стартовой презентации и буклета для родителей
Основной этап.
  • формирование мотивации и познавательного интереса у детей
  • определение круга участников
  • составление плана работы каждой группы
  • консультирование
  • оформление результатов
Заключительный этап
  • подготовка к защите
  • презентация проектов
  • анализ результатов проведения,оценка деятельности обучающихся
  • презентация итогов проекта

Публикация учителя


Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся
Смотреть
Примеры  продукта проектной деятельности учащихся
О чем рассказал кокошник?

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

Комментариев нет:

Отправить комментарий